Утро началось с того, что Федя жаловался на живот, а за завтраком его вырвало. Сегодня до 11 примерно было 13° и ничто не предвещало тепла. Мы пошли в часовню Святой Блаженной Ксении Петербургской.

На обратном пути зашли в Столовую в соседнем с нашим доме. Картошка была перченая, а котлета соленая, но почти всё съели. Затем мы поехали в Пушкинский музей. Ходили на экскурсию в его последнюю квартиру, очень интересно рассказала экскурсовод о последних месяцах жизни поэта.


Затем мы поехали в Петергоф, и снова любовались красотами западного скоростного диаметра.
В Петергофе же главным чаянием Маши и Пети были шутихи.
Водяная дорога уже была закрыта,, она работает каждый час с 13 до 15, но фонтанов поменьше вполне хватило.
Но сначала мы просто смотрели фонтаны



Тут надо вспомнить, что вчера он увидел стаю голубей, клющих что-то в траве, и будто бы посчитал своим долгом их всех разогнать. Словно у него работа такая. Большая часть стаи улетела, но 3 голубя осталось, и Ваня бегал за ними, пока все не улетели. В какой-то момент он не заметил, что двое уже вернулись и снова ходят, пока он бегал за третьим, стал, было, перелезать заборчик, но увидав недоделаную работу, вернулся и уже всех прогнал. Голуби в итоге улетели на ветку дерева, тут только Ваня позволил себе расслабиться и залезть ко мне на плечи, чтобы продолжить путь.






И наконец шутихи

Потом были снова фонтаны




Потом мы поехали домой, и дети дружно заявили (ну кроме Вани, тот вв кафе просился), что идти в столовую они не хотят, потому что там невкусно, так что на ужин традиционно была пицца, благо пиццерия за углом.
Ещё, кстати, когда мы уже выходили из музея Пушкина, мне позвонил питерский интеллигент и сообщил, что поцарапал мою машину. На деле оказалось, что он каким-то образом смог снести рамку переднего номера и помять сам номер, не задев при этом бампера. У питерского интеллигента оказались с собой стяжки, так что мы это дело быстро починили и разъехались по своим делам. Такие дела